kaffu
Каждому коту - по кошке!

ВОПРОС НАМБЕР ONE

Что такое пушистые принципы и идеалы?

ВОПРОС НАМБЕР TWO

Зачем нужны пушистые принципы и идеалы?

ВОПРОС НАМБЕР THREE

Если серьезно верить в наличие пушистых принципов и идеаловто встает вопрос о приверженности им, то есть становится необходимым следованиепринципам на пути к заявленному идеалу

ВОПРОС НАМБЕР FOUR

Как пушистые принципы и идеалы могут быть интегрированы вусловия окружающей действительности, и следование что в условиях внешнегоконфликта будет первично для носителя указанных принципов, /проще говоря,найдутся ли внутренние силы для защиты своих принципов и идеалов?

О чём ты, жизнь ?

Пользователь: Dreamwood (IP записан)

Дата: 23.12.2004 03:40:21

Все знают, что помимо почитания арта, увлечения комиксами,общения в реале, MUCK'ах и IRC, мечтаний о фурсьютах и глубокомысленныхфёррософских дискуссий на форумах, пушистую братию в целом и российскую вчастности объединяет нечто большее.

Териантропы как таковые, то есть - верящие, что обладаютдухом животного, а также те, кто верит, что наделён сущностьюантропоморфа(зверя с человеческими чертами), объединены определённой зверинойдуховностью - это понятно.

Однако фёррдом по обе стороны Атлантики обладает такойособенностью, как идеология. То, что она есть - известно. Как и подвоздействием каких факторов строилась - можно догадаться(определённыйвозрастно-социальный контингент, схожая тематика общения эт цетра). То, что жев себе заключает эта идеология - вопрос очень туманный и призрачный.

Об этом и пойдёт речь: что же представляет из себя фуррёваяэтика и моральные принципы нашей субкультуры ?

Безусловно, на эту тему написано множество статей множествасознательных и во многом разбирающихся фуррей, и можно было эту тему свести кнаписанию очередной

"отповеди заповедей", но всё же очень интересноузнать мнения местных фуррей(Зверей, людей - неважно, главное, чтобы имелиотношение к субкультуре),и, по возможности, прояснить картину для тех, кому мирпушистых в новинку, и для нас самих.

Этот трэд ни коим образом не имеет целью создать "СводЗаконов", или каким-либо иным образом регламентировать вектор пушистогоповедения, но участившиеся в последнее время отзывы об упадке, а то иотсутствии пушистых принципов и идеалов натолкнули меня на резонный вопрос: чегоже именно нам так не хватает ?

Моё мнение, интересует оно кого-нибудь, или нет, появитьсяпозже, так как на текущий исторический момент когерентности моих мыслей хватиттолько на то, чтобы нажать кнопку "Отправить" - и то, быть может,промахнусь ;3

Пользователь: Der zufallige gast (IP записан)

Дата: 23.12.2004 13:29:55

ВОПРОС НАМБЕР ONE

Что такое пушистые принципы и идеалы?

ВОПРОС НАМБЕР TWO

Зачем нужны пушистые принципы и идеалы?

/ведь если нет игры, то зачем создавать ей правила ,тут явозвращаюсь к уже раз заданному мною вопросу о времени, в той его части где яинтересуюсь действительно ли вы уверены в том, что чем вы сейчас живете это иесть ваша жизнь? .ответ убедил меня в отсутствии игры и наличии реальнойсамоидентификации в сложившейся субкультуре/

ВОПРОС НАМБЕР THREE

Если серьезно верить в наличие пушистых принципов и идеаловто встает вопрос о приверженности им, то есть становится необходимым следованиепринципам на пути к заявленному идеалу

ВОПРОС НАМБЕР FOUR

Как пушистые принципы и идеалы могут быть интегрированы вусловия окружающей действительности, и следование что в условиях внешнегоконфликта будет первично для носителя указанных принципов, /проще говоря,найдутся ли внутренние силы для защиты своих принципов и идеалов/

Это последнее утверждение может показаться слабым местом,так как можно сказать, что пушистые принципы и идеалы не входят в конфликт собщечеловеческими, но тогда резонно вернуться к вопросу, зачем тогда ихсоздавать и им следовать если и так опосредовано вы следуете им.

ОТВЛЕЧЕННЫЙ ТЕКС

Может показаться странным, а кому то неприемлемым отказ отналичия принципов, но смею вас уверить ,что зачастую наиболее принципиальные__________/впишите любую удобную для вас форму/ как раз и являются барьером кразвитию тех или иных групп.

ЗАЧЕМ?

И К ЧЕМУ ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ.

Прошу все таки ответить для себя на эти вопросы, учитывая точто если вы серьезно относитесь к своим принципам которые выбиваются изплавного течения человеческой жизни вам придется их защищать ,если выстремитесь к определенным идеалам вам может грозить разочарование ,ну илипопросту не хватить времени ,если идеал ваш действительно стоит того.

Да простят мне этот вызывающий тон, но поверьте я никого нестремлюсь убедить, все вышеизложенное является моей точкой зрения, и основанооно на том что по моему убеждению, высшим благом является недеяние, так чтоесли вы можете что то не делать- не делайте ,ибо как правило большинствопоступков наших рождают проблемы которые нам же и предстоит решать, арассуждать это конечно здорово, чем собственно сейчас я и занимаюсь.

Тут меня конечно можно подловить вот на чем, а как же этотсайт и этот форум где собственно ты и находишься, но это другое дело, и речьтут идет о самовыражении которое неразрывно связано с внутренним миром ,но этоотдельная песня.

Пользователь: Анонимный (IP записан)

Дата: 23.12.2004 17:08:18

 

Здравствуйте. Вопросы, которые Вы поднимаете, весьмаинтересны. Однако, вы заранее предполагаете, что есть некая "пушистаяидеология" (цитирую Вас: "То, что она есть - известно";). Такимобразом, прежде всего встаёт вопрос о том, что лично Вы понимаете под пушистойидеологией. Но если предположить, что Вы имели ввиду некий общий свод правил (аещё точнее - свод мнений по определённым вопросам), с которыми живёт КаждыйИстинный Пушистый, то вынужден Вас разочаровать. Скорее всего, подобнойидеологии не существует (для всей массы, про отдельные группы, которые считают,что она у них есть, я говорить не могу). Далее, если мы попытаемся определить,что же такое "пушистая братия" (цитирую Вас: "пушистую братию вцелом и российскую в частности объединяет нечто большее";), то встаёт ещёодин вопрос: Что в данном случае имелось ввиду? Что такое "пушистая братия"?Кто в неё входит, и кто наоборот не входит (является всего лишь"статистическим шумом";)? Если предположить, что Вы имели ввиду"те, кто называют себя furry", то как мне кажется, невозможно будетсоздать единой, целостной картины: существует слишком много подгрупп, в каждойиз которых ключевые факторы "похожести" (примем за аксиому, чтогруппы собираются по наличию каких-либо общих признаков) различны, и нередкодаже противоречат друг другу (то есть то, что считается нормой в одной группе,считается абсолютно недопустимым в другой). Те же "идеалы", которыеиногда принимаются за общие, и которые словно бы "витают в воздухе",на самом деле, очень просты: "фурри - самое лучшее от человека изверя" (часто не задаётся простой вопрос: "Для кого лучшее?";),"фурри - свободные и раскрепощённые" (часто не оглашается, что подсвободой понимается завуалированная вседозволенность, а под раскрепощённостью -банальный разврат), "фурри - никогда не лгут" (при этом забывается,что есть правда, Правда и ПРАВДА, что это не совсем одно и тоже, и что подобноеутверждение содержит логическую ошибку, так как зачастую само является ложью),а также подобными идеалами являются различные меланхолические настроения,искуственно созданные различными фильмами и мультфильмами. К сожалению,подобными идеалами часто просто пользуются, ловя молодых и неопытных детей,которые ещё не в состоянии логически продумать несоответствия в подобныхидеалах, и которые (в том числе и после просмотров различных фильмов и/илимультфильмов) с лёгкостью окунаются в красивую ложь: им кажется, что это сталоправдой, а на самом деле им только кажется. *хотя, конечно, это только моёмнение*

/просьба к администрации форума ни в каком виде и никому нераспространять никакую информацию, способную раскрыть личность того, ктонаписал данное сообщение/

Пользователь: Dreamwood (IP записан)

Дата: 24.12.2004 00:25:05

"Пока в этом мире осталось хотя бы два способныхмыслить и общаться существа, один из них будет идеалистом, а другой -скептиком".

Так вот: я - идеалист. Мои розовые очки состоят измономолекулярной оправы и пуленепробиваемого стекла - это помогает отражатьнекоторые выстрелы, направленные в лицо. Даже если меня ткнуть носом в самоедостоверное доказательство того, что наш мир - это средоточие злобы, ненависти,корысти и лжи - я буду продолжать горланить "Give peace a chance !" и"All you need is love !". Это к вопросу о том, можно ли меня в чём-торазочаровать ;3

Если же серьёзно, то любое высказанное мнение - субъективно,и даже группа солидарных мнений остаётся предвзятой. Однако я пытаюсь осветитьданную проблему

в более-менее общем аспекте, отложив своё субъективноемнение в заветную шкатулку до поры.

Во-первых, уделю внимание конструктивным критикам. Былоозвученно мнение, что лучше, чем следовать каким-либо убеждениям, обратиться вжёсткую метафизику и принимать то, что видишь тем, чем оно должно являться(чтоопять же - довольно субъективно). Это замечательная философия, но только нанепродолжительный период в жизни, так как присутствие трансцедентального естьсвойство любого индивида общества: даже атеизм - это уже своего рода вера ;3Отрешение от всего и вся, безусловно, возможно, но это требует очень большихусилий и нравствнных жертв со стороны "мировоззренческого пуриста".Куда как проще, а главное - красочнее и приятнее жить, обладая убеждениями,отражающими твою сущность и твоё место в этом мире, нежели самозамыкаться.

Далее, говорилось о том, что фуррёвые идеалы - сутьвоздушные замки, призванные вводить в заблуждение новичков, затмевая истинноеположение вещей в фёррдоме.

Да, я ещё не встречал идеального фурря ни в России, ни заграницей, ни в онлайне, ни в реале. Да, множество пушистых(и я - в их числе)своим поведением порой заставляют проникаться уважением к людям. Да,утверждающие невинность и непорочность фёррдома, как правило, сами являютсядоказательства обратного. И, наконец, Нет, это не означает, что нравственностии положительных качеств у фуррей не осталось. Просто те, для кого вежливость,взаимопонимание и совесть - не пустой звук, боятся вести себя соответствующимобразом, так как отлично знают, чем будет встречена их инициатива: обвинения винфантильности, наивности и глупости - ещё не самые худшие варианты реакции.Это, однако, не означает, что эти пушистые(и не очень ;3) личности начинаютвести себя аморально - просто они становятся замкнутыми, избегают новыхзнакомств, и всему фёррдому предпочитают круг друзей, с которыми можнооткровенно поговорить как фурь с фуррём.

Пришло, наконец, время для заветной шкатулки с МХО: неидеализм губит фёррдом, а скептицизм. Вот где можно найти отпечаток мэйнстрима:если поставленная задача кажется недостижимой, значит: все инициаторы - наивныеидалисты, не смыслящие ничего в жизни; если задача кажется трудной или простолень стараться - так почему бы не отнести зачинщиков в ту же категорию, верно ?Это при том, что никто не призывает этих отдельных личностей(комментаторов, всмысле) к "труду и обороне" - зачем в таком случае ставить палки вколёса тем, кто хочет попробовать ? Зачем восклицать "О, времена ! О,нравы !" и рассуждать об упадке морали, и в то же самое время любого, ктопытается на своём примере показать, что идеалы есть и к ним стоит стремиться,клеймить позёром и демогогом ?

И наконец - прости меня Дэвид Хопкинс за флэйм ! - такоепредложение:

Если пушистых идеалов действительно не существует, и ничего,кроме интереса к арту, нас не объединяет, а также то, что у нас на душе - нашеличное дело, то почему бы нам не упразднить все форумы и каналы пушистогообщения ? Закрыть все проекты фурренций ? Сходить на западные фурри-сайты, изаявить "Российский фёррдом распался за безосновательностью своегосуществования, почему бы и вам не последовать нашему примеру ?" Все знаютБелфрай, ВиСиЭл и Йерф - почему бы не ходить туда поодиночке, раз все вокруг -позёры и развратники ? Это было бы очень готично ! ;3

Только вопрос: как фёррдом появился на свет(наш или западный- не важно) ? Почему в памяти тех, кто участвовал в его создании,задокументированно, что период расцвета был, и фуррёвые идеалы существовали ?И, наконец: исчезли ли бесследно эти идеалы, или нам так хочется думать ?

Повторно прошу прощения за флэйм, но как ещё бороться сапатией ? ;3

Пользователь: Dreamwood (IP записан)

Дата: 24.12.2004 01:40:49

А теперь - по существу ;3

Пушистая идеология, по моему мнению, зиждется на следующихтезисах-свойствах пушистых:

- Эмоциональный позитивизм, или, во всяком случае - активнаяэкспрессия. Считатся, что животные, наряду со своей эстетичнойпривлекательностью(не для всех, конечно), несут определённый позитивный фон,воздействие которого ощущается как на психическом, так и соматическом уровнях.Причём не только непосредственный зрительный или физический контакт со зверем,но и с его изображением(в должной мере реалистичным, разумеется), оказываетпозитивный эффект на реципиента. Многие, не сказать - все, фурри уважаютфурри-арт, посредством которого, если учесть ещё, что фурри-арт как правилоакцентирует те или иные привлекательные черты животных/антропоморфов, они и"заряжаются" этой своеобразной энергией. Впрочем, воздействиеварьируется от фурря к фуррю - возможно, что просто возрастает чувствительностьк эмоциям окружающих, что может проявиться в депрессивном поведении.

- Экологичность. По статистике фурри если не состаят вклубах по защите прав животных, то по крайней мере уважают природу и стараютсяне брать от неё больше, чем необходимо. Просто симпатия к животным илирастениям - это почти обязательная составляющая характера фурря. Безусловно, ине относящий себя к фёррдому может любить природу и заниматься активнойдеятельностью по её охране, но среди фуррей эта черта так распространена, чтопрактически слилась с определением пушистого(русского, по крайней мере)семантически.

- Артистичность(креативность). Подавляюще большинство фуррейувлекаются той или иной формой искусства, будь то живопись, музыка, поэзия этцетра. Даже если фурь не создаёт свои произведения, он отдаёт дань уважениятем, кто этим занимается.

Простое рассматривание арта уже является творческимпроцессом, рецензирование - вдвойне ;3 Некоторые фурри(в США, во всяком случае)зарабатывают себе на жизнь тем или иным стаффом(пушистой атрибутикой), так чтов плане искусств у пушистых, как правило, всё в порядке.

- Социабельность(внутрикультурная). Причина созданияфёррдома, однако ! Кем бы ни был фурь: лайфстайлером, териантропом,неоязычником, арт-фэном - он, как правило, предпочитает общество таких же, какон. Доказательство этом: всевозможные фурренции и пушистые "тусовки",общение по ICQ и IRC, арт-фидбэк.

Без фёррдома фурри, может быть, и образовались бы отдельно,но фёррдому до сегодняшних масштабов без стремления пушистых к коллективации небыть.

- Либеральность(свободолюбивость). Каждый фурь так или иначе- индивидуалист, и у него сильно развито чувство собственого достоинства иличного пространства. Эти чувства заметно притупляются при коротковременномконтакте с себеподобными, и обостряются - при долгом или отсутствующем. Фурясложно что-то заставить сделать, тем более - поменять свою позицию в дискуссии,откуда и вездесущие флэйм и ффтык ;3 Инициатива как индивидуальное устремлениекак правило даёт хорошие плоды, если не встречает негативной реакцииокружающих, тем более - если поощрается, откуда и комиксы с артом ;3

Пока что хватит, я пологаю, так как дальнейше суженноепонятие о пушистом будет малоприменимо при анализе фёррдома. Каждый фурьиндивидуален, и всё вышеперечисленное не может подойти всем без исключения, нообщую матрицу пушистости составить можно.

Получается что-то вроде:"Фурри - это тусующиесяйэйкающе-депрессивные креативные гриписовцы" ;3

Из негативных черт стоит отметить склонность кэскапизму(уходу от действительности), эгоизм по отношению к чувствам других(довольно частый,но не глобальный случай), обострённая, даже болезненнаячувствительность к мнению других(редкие, но яркие случаи). Все смертные грехифуррей, включая фри-лав и ффтык, на месте, однако не обязательно в гипертрофированнойформе проявляются.

Ну, и самый главный порок фёррдома - более, чем скромныйженский контингент при высокой чувствительности и эмоциональности множествафуррей. Отсюда и статистика по фёррдому(зыбкая аппроксимация): бисексуалы -50%+, геи - 19%+, натуралы-25%.

Анкетирование проводилось несколько лет назад, но в целомкартина мало изменилась. Ничего против этой статистики не имею, но фуррямтяжело жить и творчествовать, когда их дискрименируют ещё и как индивидов вобществе. Хорошо ещё, что до нас пушистая дискриминация не докатилась, покрайней мере, не в таких масштабах, как в Штатах. Жалко фуррей, ещё долеежалеешь такое общество.

Эх, не хватает нам тепла и женской ласки ! ;3

Пользователь: Der zufallige gast (IP записан)

Дата: 24.12.2004 10:38:36

Вторая часть написанного именно «по существу» замечательна ия, внимательно прочтя, понял что полностью разделяю мысли здесь изложенные, нопо первой части у меня есть вопросы.

Сперва, хочу внести ясность в свои высказывания относительнофорумов и сайтов так как, ясен перец, фраза об отсутствии идеалов и ироничныепредложения о закрытии всех ресурсов или посещении их по одиночке естьследствие моих рассуждений.

Мнение мое состоит вот в чем -средства самовыражения /тоесть арт, форумы ,сайты и т.д. т.п. /это часть внутреннего мира индивидуума,вернее выражение этого внутреннего мира, еще точнее если хотите мост междувнутренним миром и внешним.

Ясно что рубить этот мост последнее дело.

По поводу идеалов , мне все таки кажется что вообще то идеалэто весьма абстрактно и у каждого он свой ,у меня к примеру нету ,но это незначит что я не к чему не стремлюсь так как стремление к самосовершенствованиюи путь к идеалу разные вещи.

Мне искренне жаль что прочтя мои вопросы у кого то моглавозникнуть мысль о том что к идеалам не нужно стремиться это не так стремитьсянужно /да ещё как/ если они есть.

Dream да кто ж сказал про позёрство или демагогию ?

С чем я совсем не согласен Dream так это с утверждением чтовежливые понимающие ,совестливые люди боятся вести себя соответствующим образомиз за обвинений в инфантильности ,наивности или глупости.

Наличие совести ужесамо по себе предполагает соответствующее поведение.

Пользователь: Der zufallige gast (IP записан)

Дата: 24.12.2004 12:49:49

Категорически не считаю скептицизм отпечатком мейнстрима.

Далее о другом, если поставленная задача кажетсянедостижимой, инициаторы так скажем проекта наивные идеалисты , нет не так,категорически нет ,можно решать задачу а можно от ее решения отказаться.

если задача кажется трудной или просто лень стараться- этоличное дело так считать тех кто так считает, я например считаю иначе.

скепсис по отношению к задаче ни как не связан с отношениемк инициаторам ,как и комментарии со стороны ,не предполагают никаких палок вколесах.

вообще скепсис штука хорошая он заставляет сперва подумать апотом делать /однако думать и делать можно и одновременно, если при этом думатьо деле /

теперь говоря про то что если есть выбор, лучше не делатьчем делать,

Если свобода прёт со всех щелей не надо себя ограничивать,делать нужно все возможное чтобы свободу эту в себе развить ,а вот если свободевыражения что то мешает надо поступиться как раз тем что мешает, пусть даже этов финансовом или социальном плане будет тяжело.

Это ведь как в нашей непобедимой и легендарной армии, можнохорошенько наполучать тумаков /ну не ругаться же матом, верно/ в начале ,затопотом НЕ ДЕЛАТЬ то что тебе противно все остальное время /последнее утверждениеиз личного опыта

Пользователь: Анонимный (IP записан)

Дата: 24.12.2004 19:30:03

 

Dreamwood, боюсь, что то, что вы перечислили, не являетсяидеологией, а на самом деле это свойства (модель поведения) неких абстрактных(или реальных) пушистых. Поиск по Яndex.Энциклопедии (encycl.yandex.ru)слова "идеология" дал следующее определение:

Идеология (от идея и ...логия), система взглядов и идей, вкоторых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг кдругу, социальные проблемы и конфликты, а также содержатся цели (программы)социальной деятельности, направленной на закрепление или изменение (развитие)данных общественных отношений. В классовом обществе И. всегда носит классовыйхарактер, отражая положение данного класса, классовые интересы. (с)БСЭ

Если рассматривать движение хиппи, то можно говорить обидеологии: идеи свободной жизни, равно как и свободы во всём. Еслирассматривать фашизм, тоже можно говорить об идеологии:

В центре фашистской идеологии - идеи военной экспансии,расового неравенства, "классовой гармонии" (теория "народногосообщества" и "корпоративности";), вождизма ("принципфюрерства";), всевластия государственной машины (теория "тотальногогосударства";). В наиболее концентрированном виде эти идеи были выражены вкниге А. Гитлера "Майн кампф" (1925). Весьма существенная чертафашистской идеологии - крикливая демагогия с целью маскировки её истинногосодержания. Этой цели служило, в частности, спекулятивное использование Ф.популярности идей социализма в массах. (с)БСЭ

Однако, можно ли также говорить о пушистой идеологии, как обидеологии хиппи или фашизма (не путайте идеологию и идеалы - это разные вещи)?В данном случае, пушистой идеологией, по моему мнению, будет то, что было назаре её становления: идеи родства с животными, какой-либо связи с ними (частоварьируется степерь родства/интереса), идеи души животного, попавшего в телочеловека (граничит со смежными течениями).

Идеал (франц. idéal, от греч. idéa - идея,первообраз), идеальный образ, определяющий способ мышления и деятельностичеловека или общественного класса. Формирование природы сообразно И.представляет собой специфически-человеческую форму жизнедеятельности, ибопредполагает специальное создание образа цели деятельности до её фактическогоосуществления. (с)БСЭ

В данном случае, идеалом пушистого сообщества в "былыевремена" был образ жизни в теле животного, жизни по законам природы, вдалиот человека. Другими идеалами зачастую выступали те, что я уже назвал. Однако,часто бывает так, что мало кто задумывается достаточно глубоко об этих идеалах,чтобы понять: "не всё так радужно"(с). Я не говорю, что они не могутсуществовать, и не отменяю их. Разница лишь в понимании реальности: так,витающий в воздухе идеал "жизни в природе по законам природы" бываетпитается идеями показанными в мультфильме "Король-Лев", оченькрасивому мультфильму, в котором, однако, жизнь львов сильнейшим образомискажена, и реальность имеет очень мало общего (если вообще не имеет ничегообщего) с той романтической атмосферой (и узнай они реальную жизнь /или/окажись они на самом деле в этой дикой природе - тут же бы поняли свою ошибку),и если индивидуум, осознавая реальные проблемы и реальную жизнь животных вдикой природе, всё равно хочет им быть (и не может по другому, может быть всилу своей врожденной психологии или даже физиологии), то это совсем другоедело. Когда у индивидуума появляется достаточный набор неискажённых знаний ореальности (будь то дикая природа, или частое реальное положение вещей вфердоме) можно говорить о реальных идеалах, которым можно следовать _самому_.Говорить же об идеалах целого сообщества не вполне корректно, также какговорить об идеалах человечества в целом (пример: далеко не все народе, дажеиндивидуумы одного народа, понимают "гуманизм" одинаково, если вообщеразделяют его). В этом смысле есть большая разница между криками "GivePeace!" (личный идеал, который далеко не все могут разделять, имея хотя быдаже разное понимание слова "Peace";) и верой в то, что этот самый"Peace" уже в сердцах всех и каждого. Тот, кто об этом говорит,пытаясь убедить других, что идеал уже реальный факт, практикуемый"всеми" - обычно либо не понимает реального положения вещей,заблуждаясь, либо хочет воспользоваться теми, кто начнёт подобным образомзаблуждаться.

 

/просьба к администрации форума ни в каком виде и никому нераспространять никакую информацию, способную раскрыть личность написавшегоданное сообщение/

Пользователь: Dreamwood (IP записан)

Дата: 25.12.2004 01:04:51

Введу одно пояснение: данный трэд был всё-таки создан какпопытка разобраться в пушистых идеалах и идейном содержании фёррдома, понятьпричину толков о фуррёвой безнравственности в частности в русской субкультуре.По возможности - найти выход из кризиса "времён-нравов".

Тем не менее, предыдущие сообщения относятся не столько крешению, сколько к причине создания этой темы. Эта тема не должна была статьразговором "в восточном углу парка", а относилась ко всем фуррям,обитающим вокруг этого форума. Эта тема не должна была начаться полилогомнасчёт моей точки зрения, а имела целью озвучить мнения по возможностинаибольшего числа пушистых.

Если моя точка зрения Вас не устраивает - замечательно,выскажитесь, но только по теме трэда, а не теме МХО. Вам кажется, что я неправ- скорее всего, так оно и есть. Я не претендую на абсолютную мудрость или хотябы частичное знание предмета разговора, и это стоит учитывать. Каждый на этомфоруме может создать собственную тему, в том числе и полярную уже существующей,так что прошу: если сама идея пушистых идеалов Вам представляется маловероятной- создайте тему "про Фуррей - исчадий ада" или что-нибудь в этомроде. Свобода слова и на нашей улице имеется, любая конструктивная критика илифлуд - приветствуются, но речи, сводящиеся к тому, что любые разговоры по теме- бессмысленны и не ведут никуда, я бы вежливо попросил не относить к этомутрэду.

2 Der zufallige gast: не стоит относить всё на свой счёт.Разговоры, приведшие к созданию топика, велись уже давно, и ведутся до сих пор.Удивление вызвало лишь предложение отказаться от принципов как от таковых - ноэто уже личное моё непонимание, пардоне-муа ;3

2 Анонимный: вопрос к нику - к чему анонимность и просьба кадминистрации о неразглашении ? Ведь администраторы - не посторонние, а те жефурри и разделяющие фуррёвые идеи. Ваши сообщения достаточно обще ориентированы,чтобы отнести их к личным, а значит - предназначающиеся всем посетителямФурри.Ру. Так к чему скрывать свою личность от одних, зная, что её узнаютдругие ? Очень готично, конечно, общаться с жильцом соседнего дома ночью стояна балконе, при этом понятия не имея, кто твой собеседник ;3

Но это не важно.

Пока это последнее моё сообщение в данный трэд, изаглядывать в него до достижения числа постов 25+ не намереваюсь - надеюсь,хоть это поможет направить дискуссию в нужное русло.

С уважением и извинениями всем, кого задел,

Дримвуд (скоро не ждите ;3)

Пользователь: zterry (IP записан)

Дата: 25.12.2004 19:06:37

 

Моя очередь, видимо.

Дрим, каждая селёдка - рыба, но не каждая рыба - селёдка.Потому, если среди фурей и есть идеалисты (а они есть), то это не значит, чтоими являются все фури поголовно. К примеру, у меня идеалов как таковых нет,равно как и (чётко выраженных) принципов; действую по ситуации.

Да, идеалы когда-то имели несколько большее влияние в умах,чем сейчас, _НО_. Тогда сообщество было не так разбавлено теми, кто пришёл,"потому что там тусуется его кореш". Несогласных прошу высказать своюточку зрения, но мне это видится именно так.

И не факт, что эти идеалы вообще вели к чему-то хорошему -ведь именно из-за такой вещи как _принципиальность_ и происходили расколы.Нужно меняться, как-то приспосабливаться, иначе - настигнет пресловутый Кирдык.

С другой стороны, когда видишь на ком-то розовые очки, такхочется, чтобы они никогда не спадали...


@темы: декабрь 2004, мысли, мнение, Chink, рассуждение